или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

контрольная работа. Психология. 1. Категория «общение» в психологии 2. Единство общения и деятельности. 3. Цели и функции общения 4. Виды общения: характеристика. 5. Уровни общения: характеристика. 6. Структура процесса общения: характеристика. 7. Средства коммуникативной стороны общения: вербальная коммуникация понятие, характеристика. 8. Средства коммуникативной стороны общения: невербальная коммуникация: понятие, характеристика. 9. Структура коммуникативного процесса: характеристика. 10. Обратная связь в процессе общения: понятие, назначение. 11. Коммуникативные барьеры общения: понятие, х

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

113-10-14

приблизительное количество страниц: 41



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

1.       Категория «общение» в психологии

2.       Единство общения и деятельности.

3.       Цели и функции общения

4.       Виды общения: характеристика.

5.       Уровни общения: характеристика.

6.       Структура процесса общения: характеристика.

7.       Средства коммуникативной стороны общения: вербальная коммуникация понятие, характеристика.

8.       Средства коммуникативной стороны общения: невербальная коммуникация: понятие, характеристика.

9.       Структура коммуникативного процесса: характеристика.

10.  Обратная связь в процессе общения: понятие, назначение.

11.   Коммуникативные барьеры общения: понятие, характеристика.

12.   Значение коммуникативных барьеров в профессиональной деятельности.

13.   Стили эффективного общения: понятие, характеристика.

14.  Характеристика теории «Трансактного анализа взаимодействия».

15.   Перцептивная сторона общения: механизмы социальной перцепции.

16.  Перцептивная сторона общения: эффекты социальной перцепции.

17.  Роль и ролевые ожидания: понятие, характеристика.

18.  Виды социальных ролей: характеристика.

19.  Конфликт как социальное явление. Источники и причины конфликтов в общении.

20.   Стратегии поведения в процессе общения соперничество: понятие, характеристика.

21.  Стратегии поведения в конфликте сотрудничество: понятие, характеристика.

22.  Стратегии поведения в конфликте избегание: понятие, характеристика.

23.  Стратегии поведения в конфликте компромисс: понятие, характеристика.

24.  Стратегии поведения в конфликте приспособление: понятие, характеристика.

25.  Техника и приемы слушания в коммуникативном процессе: рефлексивное слушание.

26.  Техника и приемы слушания в коммуникативном процессе: отражение чувств.

27.  Техника и приемы слушания в коммуникативном процессе: перефразирование.

28.  Техника и приемы слушания в коммуникативном процессе: резюмирование.

29.   Техника безоценочного общения (Я-сообщения, ты-сообщения).

30.  Этика и культура общения воспитателя.

 


Практические задания

Прочтите ситуацию и постройте схему транзактного взаимодействия собеседников

1.       Совещание педагогического коллектива в детском саду. Разговор между воспитателями и заведующей.

-       Татьяна Ивановна, танец «Матрешки» будет исключен из мероприятия.

-       Как так? Он обязательно должен быть в сценарии, он насыщенный и красивый.

-       Заболели главные танцовщицы, может все же заменим танец?

-       Он у нас оформлен красивыми декорациями и костюмы готовы.

-       Может тогда задействовать других детей, которые знают танец?

-       Действительно, давайте попробуем.

 

2.       Разговор между воспитателем и молодым специалистом.

-       Татьяна Ивановна, я в течение месяца наблюдала за Вашей работой  с родителями и хотела бы в этом месяце самостоятельно провести родительское собрание.

-       Хорошо, я думаю, у тебя должно все получится. Я тебе в этом помогу, дам необходимую литературу.

-       А можно, для начала, я попробую сделать все сама, а Вы отнесетесь к моему продукту?

-       Да, конечно, так и сделаем! Это хорошая возможность для приобретения опыта!

 

3.       Разговор между воспитателем и методистом.

-       Светлана Владимировна, я просматривала журналы по озеленению приусадебных участков. Меня заинтересовала эта тема, я хочу в этом году разработать проект детской площадки по теме «Волшебник изумрудного города».

-       Елена Анатольевна, это конечно интересно и хорошо, но кто этим будет заниматься? Все коллеги очень сильно заняты.

-       За это могу взяться я, разработать проект, выполнить эскиз. Предложить его к обсуждению.

-       Хорошо, я переговорю с заведующей по этому вопросу.

 

4.       Разговор между воспитателем и заведующей.

-       Ольга Иннокентьевна, к нам в город приехал цирк «Шапито» с новой программой, где нам лучше разместить объявление?

-       Елена Анатольевна, разместите его на входной двери.

-       А он будет на виду? Входная дверь теперь больше времени стоит открытой.

-       Тогда разместите в рекреации, рядом со входом в группу.

5.       Разговор между воспитателем и методистом.

-       Елена Геннадьевна, мы планируем в этом месяце подать заявку на обновление настольных игр в группе.

-       Светлана Ивановна, подождите немного, есть дела важнее, Новый год на носу.

-       Но старые игры уже не в полном комплекте.

-       Хорошо, давайте обсудим этот вопрос на ближайшей планерке, подготовьте перечень игрушек.

-       Да, я уже это выполнила, буду готова предоставить Вам данную информацию.

-       Договорились.

 

6.     Мама Вани (2 г.), забирая сына домой, обратила внимание на то, что на батарее лежит одна варежка мальчика. Она  попыталась выяснить у воспитателя, где варежка Вани. Маргарита Владимировна вспомнила, что на прогулке Ваня был в двух варежках, однако на батарею варежки раскладывали сами дети. 

          Маргарита Владимировна, ну, как же так? Это уже вторая пара варежек, которые мы покупаем к этому пуховику, мы долго их искали, и это вторая пара, которую Ваня теряет в детском саду.

          Даже не знаю! С прогулки Ваня вернулся вроде бы с двумя варежками. Попробуйте посмотреть в его кабинке.

 

7.     Маргарита Владимировна обратилась с просьбой к папе Вероники (6 лет 5 мес.) об исполнении роли деда Мороза на театрализованном представлении для детей ДОУ.

       Мы хотим предложить Вам, Евгений Семенович, роль деда Мороза в театрализованном представлении для детей. как Вы к этому предложению отнесетесь?

       Что вы! Я никогда не участвовал в таких мероприятиях, актерских способностей у меня не наблюдается. Кроме того, я очень занят: балансовый отчет...сами понимаете...

 

8.     Из разговора с сыном Валентина Сергеевна узнала, что в праздничном мероприятии, которое будет посвящено Дню защитника Отечества, ее сыну отведена роль одного из солдат на привале, в то время как он хотел бы сыграть летчика с героической судьбой. Илье очень нравилась постановка, однако ребенок был очень огорчен своей ролью.

       Маргарита Владимировна, Илья очень переживает, что ему досталась роль бойца на привале. Там совсем нет слов, и выходит на сцену ребенок всего на пару минут. Может быть можно что-то сделать? Дописать слова или же дать ему другую роль? Мы обязательно выучим слова!

       К сожалению, сценарий писала не я, детей для участия я тоже не рекомендовала, так как была на курсах повышения квалификации в Ярославле.

 

9.     В последнее время Юлия Андреевна не успевала забирать Аню из детского сада. Раньше она заходила за Аней, около 18.00, они шли пешком две остановки, обязательно покупали мороженное, если на улице было тепло… Однако после знакомства с Петром Сергеевичем Юлия Андреевна стала возвращаться домой позже, часто просила бабушку забрать Аню из детского сада. Примерно в это же время, воспитатели группы, которую посещает Аня, обратили  внимание на то, девочка стала плохо себя вести.

       Юлия Андреевна, Вы знаете, последнее время Аня как-то странно себя ведет. Она сегодня отказалась наотрез обедать, выпила только компот. Во время послеобеденного сна прыгала по кроватям и не давала спать девочкам на соседних кроватках.

       Я не знаю, что это, дома она ведет себя нормально, мы поговорим, она обещает вести себя хорошо, а сегодня опять та же история…

       Да-да-да, так последнее время происходит очень часто, вчера, например, она ударила Свету, за то что та не дала ей куклу, хотя обычно они дружны в игре.

 

10.                       Мама Кости (2 г.), забирая сына домой, обратила внимание на то, что на щеке ребенка большая ссадина. Она  попыталась выяснить у ребенка, что произошло. Костя рассказал, что днем во время обеденного сна дети не спали и прыгали по кроватям. Прыгая с кровати, Костя оступился и упал, ударившись о спинку. 

          Светлана Ивановна, скажите мне, почему не соблюдены правила техники безопасности во время сна?

          Их невозможно успокоить, как только сон час, начинается балаган!

          Ваша задача работать над тем, чтобы дети соблюдали режимные моменты, иначе будут более серьезные последствия.

          Да, я понимаю, что Вы рассержены, мы работаем с этим вопросом.

          Я буду вынуждена говорить об этой ситуации заведующей.

 

          Да, я понимаю, мы в свою очередь, будем обсуждать сложившуюся ситуацию в группе с коллегами.



Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»