или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

Тест. Психология. Текущая контрольная работа № 1 Модуль 1. Теоретические и практические основы социальной психологии 1. Задание ... – наука о психических явлениях, характеризующих индивида и группу как субъектов социального взаимодействия. 2. Задание … – наука, изучающая закономерности функционирования психики человека и ставшая в последствии «частью» социальной психологии. 3. Задание Наука, изучающая психологические особенности поведения людей, обусловленные их включением в социальные группы: 1.  политология 2.  этнология 3.  социальная психология 4.  культурология 4. Зада

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

351-12-14

приблизительное количество страниц: 21



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Социальная психология [Текст] : сборник контрольных заданий для студентов по направлению подготовки 250100.62, профилям подготовки Лесное дело, Лесное хозяйство очной и заочной форм обучения (квалификация «бакалавр») / сост. Н.А. Красноперова. – Красно (0 кб)

Содержание

Текущая контрольная работа № 1

 

Модуль 1. Теоретические и практические основы социальной психологии

1. Задание

... – наука о психических явлениях, характеризующих индивида и группу как субъектов социального взаимодействия.

2. Задание 

 … – наука, изучающая закономерности функционирования психики человека и ставшая в последствии «частью» социальной психологии.

3. Задание 

Наука, изучающая психологические особенности поведения людей, обусловленные их включением в социальные группы:

1. £  политология

2. £  этнология

3. £  социальная психология

4. £  культурология

4. Задание

Разделы социальной психологии:

1. £  социальная психология личности

2. £  психология личности

3. £  психология малых групп

4. £  психология человека

5. £  психология массовых явлений

5. Задание

Отрасли социальной психологии:

1. £  психология масс

2. £  психология менеджмента

3. £  политическая психология

4. £  этническая психология

5. £  педагогическая психология

6. Задание 

Предмет социальной психологии:

1. £  социальные общности

2. £  социальная психика

3. £  социально-психологические феномены

4. £  деятельность

7. Задание 

Объект социальной психологии:

1. £  психологические аспекты отношений между людьми

2. £  социальные общности

3. £  социальная психика человека

4. £  социально-психологические феномены

8. Задание

Основные социально-психологические проблемы, изучаемые социальной психологией:

1. £  социально-психологические явления в малых группах

2. £  влияние политических процессов на сознание людей

3. £  влияние культуры на сознание людей

4. £  социально-психологические явления в больших группах

5. £  социально-психологические проблемы личности

9. Задание

Основные социально-психологические явления в малых группах:

1. £  образование групп

2. £  стиль общения

3. £  обучение и воспитание

4. £  руководство и лидерство

5. £  межличностные отношения

10. Задание

Основные социально-психологические проблемы личности:

1. £ становление и развитие

2. £ формирование межличностных взаимоотношений

           3. £ социализация личности

           4. £ социальные установки

           5. £ профессиональное самоопределение

 11. Задание

Методы эмпирического исследования:

1. £ моделирование

2. £ социометрия

3. £ аппаратурные методики

4. £ эксперимент

5. £ опрос

6. £ наблюдение

12. Задание

... - социально-психологическая теория, утверждающая, что существует психика, присущая нации, народу в целом.

13. Задание

... – социально-психологическая теория, противопоставляющая психологию масс элите общества.

14. Задание

... – этап развития социальной психологии, на котором накапливались знания о социально-психологических особенностях человека.

15. Задание 

... - этап развития социальной психологии, на котором осуществлялась разработка социально-психологических теорий.

16. Задание 

... - этап развития социальной психологии, на котором в философии и психологии осмыслялись социально-психологические проблемы.

17. Задание 

... – этап развития социальной психологии, на котором произошло формирование экспериментальной социальной психологии.

18. Задание 

... – человек, занимающийся конкретным видом деятельности, осознающий свое отношение к окружающему и наделенныйиндивидуально-психологическимиособенностями.

19. Задание

Подход, рассматривающий личность не только как объект общественных отношений, но и как субъект, осмысляющий внеш­ние воздействия:

1. £  социально-психологический

2. £  социологический

3. £  психологический

4. £  философский

20. Задание 

Подход, рассматривающий личность как объект социальных отношений, обезличенную личность, некий социальный тип:

  1. £  философский

  2. £  социологический

  3. £  социально-психологический

  4. £  психологический

21. Задание

Подход, выясняющий, каким образом и в каких конкретно группах личность усваивает социальные влияния и реализует свою сущность:

  1. £ психологический

  2. £ социологический

  3. £ философский

  4. £ социально-психологический

22. Задание

Индивид как субъект социальных отношений и сознательной деятельности:

1. £  человек

2. £  индивид

3. £  индивидуальность

4. £  личность

23. Задание 

Компоненты индивидуально-психологической стороны личности:

1.£  психические процессы

2.£  психологические свойства и состояния

3.£  психологические образования

4.£  мировоззрение

5.£  социальные роли

24. Задание

Компоненты мировоззренческой стороны личности:

1. £ цели, интересы, отношения

2. £ социальные роли

3. £ моральный облик

4. £ нравственный облик

5. £ психологические образования

25. Задание 

Компоненты социально-психологической стороны личности:

1.£ психологические образования

2.£ социальные роли

3.£ социальные позиции

4.£ цели, интересы, отношения

5.£ социальные установки

26. Задание 

Вид адаптации личности как процесс приближения внутреннего мира к социально-психологическим требованиям среды:

1.£ социальная

2.£ социально-психологическая

3.£ психологическая

4.£ биофизиологическая

27. Задание 

Вид адаптации личности как процесс приспособления организма к меняющимся условиям среды и к изменениям в себе:

1.£   психологическая

2.£   биофизиологическая

3.£   социальная

4.£   социально-психологическая

28. Задание 

Вид адаптации личности как процесс вхождения в социально-ролевые связи и отношения:

1.£ психологическая

2.£ биофизиологическая

3.£ социально-психологическая

4.£ социальная

29. Задание

Вид адаптации личности как процесс приобретения определенного статуса и овладения ролевыми функциями:

1.£ социально-психологическая

2.£  психологическая

3.£  социальная

4.£  биофизиологическая

30. Задание 

… – интегральная характеристика психических возможностей личности, способствующая ее самореализации.

31. Задание 

… – процесс и резуль­тат усвоения и последующего активного воспроизводства индивидом социального опыта.

32. Задание

Соответствие вида адаптации личности его содержанию:

1. биофизиологический

1. усвоение и воспроизводство социального опыта

2. психологический

2. приобретение статуса, овладение ролевыми функциями

3. социальный

3. приближение внутреннего мира к требованиям среды

4. социально-психологический

4. приспособление организма к меняющимся условиям среды

 

5. вхождение в социально-ролевые связи и отношения

 

 

33. Задание 

Форма адаптированности личности, в результате которой происходит полная, генерализованная адаптация:

1.£  внешняя

2.£  внутренняя

3.£  смешанная

            4.£  пограничная

34. Задание 

Форма адаптированности личности, в результате которой она внутренне содержательно не перестраивается, сохраняя себя:

1.£  внешняя

2.£  внутренняя

3.£  смешанная

            4.£  пограничная

35. Задание 

Форма адаптированности личности, в результате которой она частично подстраивается под среду, сохраняя свое «я»:

1.£  внешняя

2.£  внутренняя

3.£  смешанная

            4.£  пограничная

36. Задание 

… - тип социально-психологической адаптации,в ходе реализации которой достигается единство интересов личности, групп, общества.

37. Задание

… - тип социально-психологической адаптации, не отвечающая интересам общества, развитию социальной группы и самой личности.

38. Задание 

Факторы социализации личности, обусловленные ее проживанием в составе больших социальных общностей:

1.£  метафакторы

2.£  макрофакторы

3.£  мезофакторы

4.£  микрофакторы

39. Задание 

Факторы социализации личности, обусловленные ее проживанием в составе общностей средней величины:

1.£  метафакторы

2.£  макрофакторы

3.£  мезофакторы

4.£  микрофакторы

40. Задание 

Факторы социализации личности, обусловленные ее воспитанием и обучением в малых группах:

1.£  метафакторы

2.£  макрофакторы

3.£  мезофакторы

4.£  микрофакторы

41. Задание 

Механизм социализации, представляющий собой усвоение человеком норм, эталонов поведения, характерных для ближайшего окружения:

            1.£ институциональный

2.£ стилизованный

3.£  традиционный

4.£ межличностный

5.£ рефлексивный

42. Задание 

Механизм социализации, действующий в процессе взаимодействия человека с институтами общества, реализующими социализирующие функции:

1.£ институциональный

2.£ стилизованный

3.£ традиционный

4.£ межличностный

5.£ рефлексивный

43. Задание

Механизм социализации, действующий в рамках определенной субкультуры:

1.£ институциональный

2.£ стилизованный

3.£  традиционный

4.£ межличностный

5.£ рефлексивный

44. Задание

Механизм социализации, функционирующий в процессе взаимодействия человека с субъективно значимыми для него лицами:

            1.£ институциональный

2.£ стилизованный

3.£  традиционный

4.£ межличностный

5.£ рефлексивный

45. Задание

Механизм социализации, реализующийся через внутренний диалог человека, в котором рассматриваются ценности институтов общества:

1.£ институциональный

2.£ стилизованный

3.£ традиционный

4.£ межличностный

5.£ рефлексивный

46. Задание

Соответствие механизма социализации индивида его содержанию:

1. традиционный

1.взаимодействие с производственными, общественными, клубными и другими структурами, реализующими социализирующие функции

2. институциональный

2. взаимодействие с субъективно значимыми лицами: родителями, любимым учителем, уважаемым взрослым, сослуживцем и т.д.

3. стилизованный

3. усвоение норм, эталонов поведения, характерных для семьи,соседей, приятелей, коллег

4. межличностный

4. усвоение комплекса ценностей через внутренний диалог

 

5. усвоение ценностей, поведенческих проявлений, типичных для людей определенного возраста, профессионально-культурного слоя, создающих конкретный стиль жизни

 47. Задание 

… – благоприятная или неблагоприятная оценочная реакция на что-либо, которая выражается во мнениях, чувствах и целенаправленном поведении (Д.Майерс).

48. Задание

… - социально-психологический способ социализации, помогающий отождествлению индивида с людьми (группами), позволяющий усваивать их нормы, отношения, формы поведения как свои.

49. Задание

… – социально-психологический способ социализации, характерный  сознательным или бессознательным воспроизведением индивидом модели поведения, опыта других людей.

50. Задание

Соответствие социально-психологического способа социализации индивида его содержанию:

1. внушение

1. стимулирующее влияние пове­дения одних людей на деятельность других

2.социальная конформность

2. бессознательная подверженность определенным психическим состояниям

3. психологическое заражение

3. осознанное расхождение во мнениях с другими людьми и внешнее согласие с ними, реализуемое в поведении

4.социальная фасилитация

4. запрещение или подавление опреде­ленного поведениячерезпереживания разоблачения и позора

 

5.неосознанное воспроизведение внутреннего опыта, мыслей, чувств и психических со­стояний других людей

 

Дополнительные задания

1. Задание

… - подход, рассматривающий социализацию и развитие личности через формирование ее полоролевого поведения (З.Фрейд, Э.Эриксон).

2.Задание

... - подход, считающий основным в развитии личности расширение репертуара поведения путем научения (Дж.Уотсон).

3.Задание

… - подход, представляющий основы развития личности в форме личностного роста, самоактуализации, саморазвития (А.Маслоу, К.Роджерс).

4.Задание

… - автор теории психосексуального развития личности.

5. Задание

… - автор теории идентичности в развитии личности.

Текущая контрольная работа № 2

Модуль 2. Психология социальных сообществ

1. Задание

... – явление, объединяющееразличные группы людей в постоянные или временные формы совместной деятельности.

2. Задание 

 … – социальная общность, исторически сложившаяся на определенной территории, осознающая свое этническое единство.

3. Задание 

Социально-психологическая общность, включающая малую группу, семью, трудовой коллектив, учебную группу:

1. £  макро-общность

2. £  миди-общность

3. £  микро-общность

4. £  мета-общность

4. Задание

Социально-психологическая общность, включающая человечество, психологию эпохи, народа, классовую и массовую психологию:

1. £  макро-общность

2. £  миди-общность

3. £  микро-общность

4. £  мета-общность

 

5. Задание

Социально-психологическая общность, включающая социальные институты, организации:

1. £  макро-общность

2. £  миди-общность

3. £  микро-общность

4. £  мета-общность

6. Задание 

Психология,отражающая многообразие и специфику проявления общественного настроения в определенный интервал истории:

1. £  психология эпохи

2. £  психология этноса

3. £  психология народа

4. £  психология расы

7. Задание 

Психология общности, отражающая степень развития различных сторон человеческой души, нашедшая отражение в мифах, обычаях, языке:

1. £  психология эпохи

2. £  психология этноса

3. £  психология народа

4. £  психология расы

 

 

8. Задание

Психология общности, отражающая общее в мировосприятии, устойчивых формах поведения, чертах психологического облика:

1. £  психология эпохи

2. £  психология этноса

3. £  психология народа

4. £  психология расы

9. Задание

Этническая общность, формирующаяся на основе национального самосознания, территории, языка, духовной культуры:

1. £  племя

2. £  раса

3. £  народ

4. £  нация

10. Задание

Компоненты системообразующей (структурообразующей) стороны национальной психики:

1. £ мотивационно-фоновые особенности

2. £ национальное сознание и самосознание

           3. £ интеллектуально-познавательные особенности

           4. £ национальный характер, чувства, настроения

           5. £ коммуникативно-поведенческие особенности

           6. £ национальные традиции, привычки, интересы

 11. Задание

Компоненты динамической (функциональной) стороны национальной психики:

1. £ мотивационно-фоновые особенности

2. £ национальное сознание и самосознание

           3. £ интеллектуально-познавательные особенности

           4. £ национальный характер, чувства, настроения

           5. £ коммуникативно-поведенческие особенности

           6. £ национальные традиции, привычки, интересы

12. Задание

... – долговременные, устойчивые социальные группы, сложившиеся в ходе исторического развития общества, занимающие определенное место в системе общественных отношений.

13. Задание

...– уровень развитости больших социальных групп, характеризующийся тем, что их члены схожи по каким-то признакам, но не составляют психологической общности.

14. Задание

...– уровень развитости больших социальных групп, характеризующийся тем, что их члены осознают свою принадлежность к данной группе.

15. Задание 

...- уровень развитости больших социальных групп, характеризующийся тем, что их членыготовы к совместным действиям, осознавая общность своих интересов.

16. Задание 

... – сфера психики, содержащая групповые психические явления в виде коллективных представлений, социального мышления, общественного мнения и сознания, группового менталитета.

17. Задание 

... – сфера психики, проявляющаяся в таких групповых психических явлениях, как общегрупповая мотивация, потребности, ценности, интересы, жизненные ориентации.

18. Задание 

... – сфера психики, состоящая из таких групповых психических явлений, как социальные чувства, эмоции, настроения, являющиеся индикаторами объединения людей.

19. Задание

… - сфера психики, характеризующая такие групповые психические явления, как коллективная деятельность (профессиональная, общественная), групповое поведение, социальные движения.

20. Задание 

Основные признаки толпы:

  1. £  организованность

  2. £  неорганизованность

  3. £  устойчивость

  4. £  неустойчивость

  5. £  кратковременность

  6. £  долговременность

 

21. Задание

Структурные характеристики толпы:

  1. £ форма и величина

  2. £ контактность

  3. £ эмоциональность

  4. £ стихийность

  5. £ плотность и состав

  6. £ уровень активности

22. Задание

Вид толпы (выжидательный), характеризующийсяотсутствием эмоционального возбуждения, совместных действий, обмена информацией:

1. £  активный

2. £  пассивный

3. £  нейтральный

4. £  деструктивный

23. Задание 

Вид толпы (действующий), характеризующийся эмоциональным возбуждением, психологической готовностью совместно действовать:

1. £  активный

2. £  пассивный

3. £  нейтральный

4. £  деструктивный

24. Задание

Подвиды пассивной толпы:

1. £ агрессивная

2. £ паническая

3. £ повстанческая

4. £ случайная

5. £ конвенциальная

6. £ экспрессивная

25. Задание 

Подвиды активной толпы:

1. £ агрессивная

2. £ демонстрирующая

3. £ стяжательная

4. £ экстатическая

5. £ конвенциальная

6. £ экспрессивная

26. Задание 

Характеристики состояния психики человека в толпе:

1.£ спонтанность

2.£ снижение интеллектуальных способностей

3.£ деиндивидуализация

4.£ низкий порог психо-эмоциональной возбудимости

5.£ повышенная внушаемость

6.£ зависимость от поведения других

27. Задание 

Характеристики поведения человека в толпе:

1.£ спонтанность

2.£ снижение интеллектуальных способностей

3.£ деиндивидуализация

4.£ низкий порог психо-эмоциональной возбудимости

5.£ повышенная внушаемость

6.£ зависимость от поведения других

28. Задание 

…- относительно кратковременное, слабоорганизованное и бесструктурное скопление множества людей, обладающее огромной силой воздействия на общество и его жизнь.

29. Задание

… – совокупность индивидов, взаимодействующих друг с другом для достижения общих целей и осознающих свою принадлежность к  ней.

30. Задание 

Соответствие массовидного явления психики его характеристике:

1. массовое сознание

1. недостоверная, непроверенная официально не подтвержденная информация

2. массовое настроение

2. конкретные предметы, пользующиеся наибольшей популярностью

3. вера (религия)

3. общий, доминирующий психологический настрой

4. мода

4. знание, образование, культура, ценности, представления, оценки

5. слухи

5. отсутствие доказательств истинности и сомнений в правильности убеждений

 

6. устойчивое эмоциональное отношение и действия к тому, что происходит

31. Задание

Основные признаки малой группы:

1.£ осознание принадлежности к данной группе

2.£ внутренняя организация

3.£ групповое давление

4.£ размер

5.£ композиция

6.£ психологический климат

32. Задание

… - высокоразвитая малая группа лю­дей, отличающаяся позитивными отношениями, повышенной эффективностью в работе, достижением социально одобряемой цели.

33. Задание 

Соответствие вида малой группы его характеристике:

1. условные

1. группа, к которой человек добровольно себя причисляет

2. референтные

2. нет достаточной психологической общности, налаженных деловых и личных взаимоотношений

3. реальные

3. искусственно выделенные объединения людей

4. высокоразвитые

 

4. действительно существующие объединения людей

5. слаборазвитые

5. есть четкая структура, признанные лидеры, эффективная совместная деятельность, психологическая общность

 

6. люди объединены лишь общими эмоциями и переживаниями

34. Задание 

Совокупность внутригрупповых процессов, характеризующая жизнедеятельность группы и психологические изменения в ней:

1.£ общение

2.£ деятельность

3.£ управление

4.£ групповая динамика

 

35. Задание 

- качественная сторона межличностных отношений в группе, проявляющаяся в виде совокупности условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности.

36. Задание 

Основные процессы и явления, выраженные в групповой динамике:

1.£ руководство и лидерство

2.£ сплочение

3.£ групповое давление

4.£ конфликты

5.£ трудовая дисциплина

6.£ результаты деятельности

7.£ досуг

            8.£ образование и развитие

37. Задание

Соответствие структурного системообразующего компонента психологии малой группы его характеристике:

1. межличностные отношения

1. совокупность оценочных суждений, выражающая отношение к чему-либо

2. групповые устремления

2. субъективные связи, возникающие в результате взаимодействия и сопровождаемые различными переживаниями

3. групповое мнение

3. цели, задачи, потребности, мотивы, лежащие в основе поведения и совместных усилий

4. групповые традиции

 

4. совокупность устойчивых социально-психологических характеристик членов группы

5. групповые настроения

5. прочно укоренившиеся в жизни нормы, правила и стереотипы поведения и действий людей

 

6. общий эмоциональный настрой,  определяющий направленность проявлений психологии группы

38. Задание 

Соответствие функции малой группы ее характеристике:

1. социализации

1. осуществление совместной деятельности людей

2. инструментальная

2. удовлетворение потребностей в одобрении, уважении и доверии

3. экспрессивная

3. объединение в трудных ситуациях

4. поддерживающая

 

4. организация досуга, праздников, массовых мероприятий

 

5. выживание и воспитание подрастающих поколений, овладение необходимыми социальными умениями и навыками

39. Задание 

Основные параметры малой группы:

1.£  размер

2.£  композиция

3.£  психологический климат

4.£ осознание принадлежности к данной группе

5.£ внутренняя организация

6.£ групповое давление

40. Задание 

… – процесс установления и развития контактов, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.

41. Задание 

... средства общения, с помощью которых передается чистая информация и предполагается умение говорить и слушать.

42. Задание 

... средства общения, которые передают отношение к партнеру по общению.

43. Задание

Соответствие подструктуры психологической структуры малой группы ее характеристике:

1. композиционная

1. совокупность оценочных суждений, выражающих отношение к чему-либо

2. межличностные предпочтения

2. совокупность позиций в системах информационных потоков

3. коммуникативная

3.совокупность проявления различных взаимозависимостей, как следствие способности членов группы играть определенную роль

4. функциональная

 

4. совокупность устойчивых, значимых характеристик членов группы

 

5. совокупность реальных межличностных связей, симпатий и антипатий между людьми

44. Задание

… - вид слушания, представляющий собой процесс рас­шифровки смысла сообщений.

45. Задание

- вид слушания, предполагающий умение внимательно молчать,не вмешиваясь в речь собеседника своими замечаниями.

46. Задание

… – психологическое препятствие на пути восприятия адекватной ин­формации между партнерами по общению.

47. Задание 

… - столкновение противоположных интересов; отсутствие взаимопонимания по различным вопросам, связанное с острыми эмоциональными пережива­ниями.

48. Задание

Соответствие компонента психологической структуры общения его содержанию:

1. мотивационно-целевой

1. обмен влияниями, взаимными побуждениями, действиями

2. коммуникационный

2. восприятие друг друга партнерами по общению, взаимное изучение и оценка

3. интерактивный

3. формирование образа внутреннего «Я» человека

4. перцептивный

4. система мотивов и целей общения

 

5. обмен информацией между общающимися индивидами

 49. Задание

Соответствие социально-психологического механизма общенияего характеристике:

1. психическое заражение

 

1. психологическая готовность к восприятию событий, оказывающая направляющее влияние на поведение

2. убеждение

 

2. процесс активного и персонифицированного воздействия одного индивида на другого

3. подражание

 

3. бессознательная подверженность индивида определенным психическим состояниям

4.внушение 

4. воспроизведение индивидом внешних черт, образцов поведения, манер, действий

 

5.способ сознательного и организованного воздействия на психику индивида, основанного на системе логических доказательств

50. Задание

Основные структурные компоненты кон­фликта:

1.£  образы конфликтной ситуации

2.£  участники

3.£  условия протекания

4.£  инцидент

5.£  конфликтная ситуация

6.£  объект

Дополнительные задания

2. Задание

… - способ поведения в конфликте, проявляющийся в стремлении добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому. (К.Томас)

2.Задание

... - способ поведения в конфликте, при котором в жертву приносятся собственные интересы ради другого. (К. Томас)

3.Задание

… - способ поведения в конфликте, при котором отсутствует стремление к кооперации и дости­жению собственных целей. (К.Томас)

4.Задание

… - способ поведения в конфликте, при котором происходит частичное удовлетворение своего желания и частичное выполнение желания другого. (К. Томас)

5. Задание

 

… -  способ поведения в конфликте, предполагающий создание участниками кон­фликта альтернативы, полностью удовлетворяющей обе стороны. (К. Томас)



Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»