Готовые работы → Экономика
контрольная работа. ВАРИАНТ 5 Организация ООО «Мечта» осуществляет торговую деятельность, связанную с покупкой и продажей товаров оптом. Выписка из приказа по учетной политики организации: 1 Первоначальная стоимость основных средств формируется в соответствии с требованиями ПБУ 6/01 «Учет основных средств». Амортизация на основные средства начисляется линейным методом. 2 Первоначальная стоимость нематериальных активов формируется в соответствии с требованиями ПБУ 14/07 «Учет нематериальных активов». Амортизация на нематериальные активы начисляется линейным методом. 3 Фактическая себестои
2014
Важно! При покупке готовой работы
250-11-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
ВАРИАНТ 5
Организация ООО «Мечта» осуществляет торговую деятельность, связанную с покупкой и продажей товаров оптом.
Выписка из приказа по учетной политики организации:
1 Первоначальная стоимость основных средств формируется в соответствии с требованиями ПБУ 6/01 «Учет основных средств». Амортизация на основные средства начисляется линейным методом.
2 Первоначальная стоимость нематериальных активов формируется в соответствии с требованиями ПБУ 14/07 «Учет нематериальных активов». Амортизация на нематериальные активы начисляется линейным методом.
3 Фактическая себестоимость товарно-материальных ценностей формируется в соответствии с требованиями ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов». Товары учитываются по покупной стоимости. Расходы по доставке товаров относятся на счет 44 «Расходы на продажу». Согласно заключенных договоров право собственности при продаже товаров переходит в момент их отгрузки покупателю.
4 К счету 90 «Продажи» применяются субсчета: 90/1 «Выручка», 90/2 «Себестоимость продаж», 90/3 «НДС», 90/4 «Расходы на продажу», 90/9 «Прибыль/убыток от продаж».
5 К счету 91 «Прочие доходы и расходы» применяются субсчета: 91/1 «Прочие доходы», 91/2 «Прочие расходы», 91/3 «Проценты к получению», 91/4 «Проценты к уплате», 91/9 «Сальдо прочих доходов и расходов».
6 К счету 99 «Прибыли и убытки» применяются субсчета: 99/1 «Прибыли и убытки», 99/2 «Налог на прибыль».
7 Бухгалтерская отчетность предоставляется по установленным формам и состоит из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета об изменении капитала, отчета о движении денежных средств, пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.
Таблица – Журнал хозяйственных операций за 4 квартал отчетного года
Содержание операции, расчеты |
Корреспонденция счетов |
Сумма, руб. |
|||
Дт |
Кт |
||||
1. |
В организацию поступили от поставщиков товары, в счет – фактуре значится: товары на сумму 220000 руб., НДС 18%, транспортные расходы по доставке товара 10000 руб., НДС 18%. Счет поставщика оплачен с расчетного счета полностью. |
|
|
|
|
2. |
Поступивший товар реализовали покупателю, в счет – фактуре значится: товары на сумму 460000 руб., НДС 18%. Деньги от покупателя поступили на расчетный счет. |
|
|
|
|
3. |
Поступили денежные средства в кассу с расчетного счета |
|
|
200000 |
|
4. |
Из кассы выплачена заработная плата работникам |
|
|
185000 |
|
5. |
Выдано из кассы в подотчет на хозяйственные расходы 4000 руб. и на командировочные расходы 11000 руб. |
|
|
|
|
6. |
Начислена заработная плата работникам |
|
|
188000 |
|
7. |
Начислен налог на доходы физических лиц |
|
|
24440 |
|
8. |
Начислены взносы во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
9. |
Получен доход от списания кредиторской задолженности поставщику |
|
|
28000 |
|
10. |
Приобретены у организации нематериальные активы стоимостью 24000 руб., НДС 18%. Затраты по установке нематериальных активов составили 1000 руб., НДС 18%. Организации оплачена сумма задолженности с расчетного счета. Нематериальные активы приняты к учету. |
|
|
|
|
11. |
Организации выставлен счет за коммунальные услуги на сумму 18200 руб., НДС 18%. Сумма задолженности перечислена с расчетного счета. |
|
|
|
|
12. |
Получен на расчетный счет и отражен на счетах доход от сдачи основного средства в аренду в размере 34500 руб., в т.ч. НДС 18% при условии, что аренда не является основным видом деятельности |
|
|
|
|
13. |
В организацию поступили товары от поставщиков, в счет – фактуре значится: товары на сумму 375000 руб., НДС 18%. При приемке обнаружена недостача товаров по вине экспедитора – работника предприятия в размере 3000 руб., НДС 18%. Поставщику перечислено с расчетного счета. Экспедитор возместил недостачу наличными деньгами в кассу. |
|
|
|
|
14. |
Поступившие товары реализовали покупателю, в счет–фактуре значится: товары на сумму 680000 руб., НДС 18%. Деньги от покупателя поступили на расчетный счет. |
|
|
|
|
15. |
Начислена амортизация на собственные основные средства 35000 руб. и нематериальные активы 2500 руб., а также на сданные в аренду основные средства 4300 руб. |
|
|
|
|
16. |
Отражены убытки от списания дебиторской задолженности покупателя |
|
|
15500 |
|
17. |
С расчетного счета перечислена в бюджет задолженность по налогам |
|
|
237000 |
|
18. |
С расчетного счета перечислено внебюджетным фондам |
|
|
38500 |
|
19. |
Поступили от покупателей на расчетный счет штрафы за нарушение условий договоров |
|
|
17200 |
|
20. |
Получены на расчетный счет проценты по вкладам в банке |
|
|
8500 |
|
21. |
Уплачены проценты за расчетно-кассовое обслуживание на расчетном счете |
|
|
6300 |
|
22. |
Начислены и уплачены с расчетного счета поставщикам штрафы за нарушение условий договоров |
|
|
12700 |
|
23. |
Погашен с расчетного счета краткосрочный кредит банка
|
|
|
150000 |
|
24. |
Подотчетный работник предоставил авансовый отчет об израсходовании полученных сумм на приобретение канцелярских товаров на 4000 руб. |
|
|
|
|
25. |
Работник предоставил авансовый отчет по командировке: суточные на сумму 1000 руб.; 2 ж/д билета каждый на сумму 2500 руб., в т.ч. НДС 18%; счет за гостиницу на 5000 руб., в т.ч. НДС 18%. |
|
|
|
|
26. |
Произведено списание объекта основных средств в результате физического износа. Первоначальная стоимость объекта 180000 руб., сумма начисленной по нему амортизации 177000 руб. За разборку основного средства работнику начислена заработная плата в размере 4000 руб. и взносы во внебюджетные фонды. Оприходованы материалы, пригодные для использования на сумму 1000 руб. |
|
|
|
|
27. |
Покупателю реализован товар, в счет - фактуре значится: стоимость товаров 330000 руб., НДС 18%. Покупная стоимость товаров 260000 руб. |
|
|
|
|
28. |
Начислен налог на имущество
|
|
|
14500 |
|
29. |
Списываются расходы на продажу (форма расчета расходов на остаток товаров приведена в Приложении Б) |
|
|
|
|
30. |
Определен финансовый результат от продажи товаров |
|
|
|
|
31. |
Определен финансовый результат от прочих операций |
|
|
|
|
32. |
Начислен налог на прибыль
|
|
|
|
|
33. |
В конце года произведено закрытие субсчетов счета 90 «Продажи»
|
|
|
|
|
34. |
В конце года произведено закрытие субсчетов счета 91 «Прочие доходы и расходы»
|
|
|
|
|
35. |
Произведена реформация баланса
|
|
|
|