или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТорговля

Разработка и внедрение товарного нововведения (АО ПЬЕР ФАБР)

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-8-29

приблизительное количество страниц: 23



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 350 р.


Содержание

 

Введение. 3

1. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ТОВАРНОГО НОВОВВЕДЕНИЯ.. 5

2. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ТОВАРНОГО НОВОВВЕДЕНИЯ АО ПЬЕР ФАБР 17

3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА.. 21

Заключение. 22

Список литературы.. 23

 

Список литературы

1. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: учеб. Пособие. М.: ФиС, 2003.

2. Янковский К.П. Введение в инновационное предпринимательство. СПб.: Питер, 2004.

3. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2004.

4. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник. СПб Питер, 2004.

5. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

6. Морозов Ю.П., Гаврилов А.И., Городнов А.Г. Инновационный менеджмент: Учеб. Пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

7. Трифилова А.А. Управление инновационным развитием предприятия. М.: ФиС, 2003.

8. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. М.:Экономика, 1993.

9. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.:Азимут-Центр,. 1992.

10. Моисеева Н.К., Корпунин М.Г. Основы теории и практики функционально-стоимостного анализа. М., 1988.

11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1998.

12. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг, менеджмент. М.: Экономика, 1995.

13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995.

14. Попов Е.В., Попова Л.Н, Клюев Ю.Б. Разработка товара. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. техн. ун-та, 1997.

15. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука, 1997.

16. Моисеева Н.К., Анализ стоимости. М., 2000.

17. Петренко Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник. СПб Питер, 2003.

18. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 1994

19. Завьялов П.С. Экспортная товарная политика предприятий // Маркетинг, 3, 1997, с. 1719.

20. Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, 1, С. 327.

 

 

 



Цена: 350 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «торговля»