или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМедицина

Контрольная работа №3 «Фармакология химиотерапевтических и витаминных препаратов» Вариант 7 1. Раскройте содержание в развернутой письменной форме. 1.1. Хинолоны II поколения (фторхинолоны), особенности механизма действия и использования, спектр действия, препараты: норфлоксацин, офлоксацин, ломефлоксацин, флероксацин, ципрофлоксацин. 1.2. Противомалярийные средства: хинин, хлорохин, гидроксихлорохин, триметоприм, прогуанил, примахин. Спектр и механизм действия. Направленность действия препаратов на различные формы малярийного плазмодия. Понятие об индивидуальной и коллективной химиопрофилакт

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

409-10-14

приблизительное количество страниц: 15



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 600 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Контрольная работа №3

«Фармакология химиотерапевтических и витаминных препаратов»

Вариант 7

 

1. Раскройте содержание в развернутой письменной форме.

1.1. Хинолоны II поколения (фторхинолоны), особенности механизма действия и использования, спектр действия, препараты: норфлоксацин, офлоксацин, ломефлоксацин, флероксацин, ципрофлоксацин.

1.2. Противомалярийные средства: хинин, хлорохин, гидроксихлорохин, триметоприм, прогуанил, примахин. Спектр и механизм действия. Направленность действия препаратов на различные формы малярийного плазмодия. Понятие об индивидуальной и коллективной химиопрофилактике малярии. Побочное действие препаратов. Применение для лечения других заболеваний.

2. Выпишите рецепты (в тех рецептах, где необходимо, на полях справа приведите расчеты). Письменно дайте информацию к каждому рецепту.

2.1. Витаминный препарат для лечения полиневритов.

2.2. Ципрофлоксацин.

 

2.3. Антибиотик стероидного строения для лечения остеомиелита.

2.4. Ремантидин.

2.5. Раствор метиленового синего для промывания мочевого пузыря.

3. По описанию определите препарат.

3.1. Полусинтетический антибиотик, не разрушается в кислой среде желудка. Применяется внутрь. Активен в отношении грамположительных бактерий, на которые действует бензилпенициллин. Влияет также на грамотрицательные микробы (сальмонеллы, кишечная палочка, протей и др.). Выпускают в таблетках и капсулах по 0,25 г, в виде порошка для суспензий.

3.2. Комбинированный препарат кишечного действия, содержащий сульфаниламид. В кишечнике противомикробное действие сочетается с противовоспалительным за счет второго компонента, представляющего собой производное салициловой кислоты.

3.3. Цефалоспориновый антибиотик, пригодный для назначения в инъекциях. Наиболее чувствительны к нему грамположительные бактерии и кокки (кроме энтерококков), действует бактерицидно. Применяют внутримышечно  и внутривенно 2 раза в сутки в средней дозе 1 г.

4. Перечертите таблицы. При необходимости заполните их или определите вещества.

4.1. А – В (ретинол, кальциферол, филлохинон)

4.2. Определите противогрибковые средства А – В (нистатин, тербинафин, амфотерицин В)

5. Решите ситуационные задачи. Письменно ответьте на вопросы.

5.1. Поступившему в стационар больному с бактериальной дизентерией после безуспешного лечения другими антибиотиками назначили внутрь большие дозы антибиотика, являющегося препаратом выбора при кишечных инфекциях, но токсичного. Состояние больного улучшилось. Однако через несколько дней от начала лечения неожиданно повысилась температура до 40 градусов, ухудшилось общее состояние, а позднее появились явления ангины, язвенный стоматит. В крови – резкая лейкопения.

Какой антибиотик был применен для лечения дизентерии? С чем связаны описанные осложнения?

 

 

5.2. В педиатрической практике существует правило купать новорожденного ребенка в воде с добавлением антисептического средства. Объясните методику приготовления раствора этого вещества в данном случае.



Цена: 600 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «медицина»