или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

ответы на вопросы. Специальная психология. . Предмет и задачи психологии детей со слабовыраженными отклонениями в психическом развитии. 2. Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии. 3. История развития взглядов на происхождение, развитие и перспективы преодоления болезненных состояний: нозоцентрическая, антропоцентрическая и социоцентрическая модели. 4. Закономерности психического развития в норме и патологии. 5. Роль биологической и социальной детерминации в генезе нарушений развития. Л.С.Выго

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

153-09-14

приблизительное количество страниц: 43



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 400 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

.  Предмет  и  задачи  психологии  детей  со  слабовыраженными

     отклонениями  в  психическом  развитии.

2.  Современные  представления  о   нормальном  и  отклоняющемся

     развитии.

3.  История  развития  взглядов  на  происхождение,  развитие  и 

     перспективы  преодоления  болезненных  состояний:  нозоцентрическая, 

     антропоцентрическая  и  социоцентрическая  модели.

4.  Закономерности  психического  развития  в  норме  и патологии.

5.  Роль  биологической  и  социальной  детерминации  в  генезе  нарушений 

     развития.  Л.С.Выготский  о  соотношении  биологической  и  культурной 

      линии  развития.

6.  Основные  методологические  принципы  специальной  психологии.

7.  Методы специальной  психологии.

8.  Понятие  среднестатистической  нормы  развития  и  её  использование  в

     практической  деятельности  специального  психолога.

9.  Функциональная  норма  как  генеральная  стратегия  специальной

      помощи  детям  с  ЗПР.

10.  Социально-психологическая  адаптация  как  главный  критерий 

      нормального  психического  здоровья.  Основные  слагаемые  успешной 

      социально-психологической  адаптации.

11.  Понятие  идеальной  нормы  развития.  Типичные  «видимые  тенденции» 

     изменения  поведения  и  деятельности  у  детей  с ЗПР.

12. Общие  закономерности  аномального  развития.

13. Дефект  и  его  структура  в  учении  Л.С.  Выготского.

14. Дефект  и  компенсация.  Условия  превращения  «минус – дефекта»  в 

      «плюс  компенсацию».

15. Возрастная  обусловленность  дефектов  развития.

16. Понятие  о  зоне  ближайшего  развития,  сензитивных  периодах, 

      первичном  и  вторичных  дефектах  (по  Л.С.Выготскому).

17. ЗПР  как  специфический  вид  дизонтогенеза.  Время  появления, 

      представленность  в  популяции.  Кодификация  в  международной

      классификации  болезней  9-го  и  10-го  пересмотров  (DSM  - III  - R  

       и   DSM  - IV).

18. Определение.  Причины  и  механизмы  слабовыраженных  отклонений. 

      История  выделения  из  детской  популяции.

19. Основные  классификации  ЗПР  по  этиологическому  принципу. 

      Психолого-педагогическая  классификация  ЗПР  по  М.С.Певзнер.

20. Общие  проявления  психического  развития  детей  при  ЗПР.

       Психологические  параметры  ЗПР.

21.  Основные  устойчивые  (ядерные)  признаки  ЗПР,  возникающие  на 

      фоне  церебральной  органики.  Различия  от  олигофрении.

22. Общая  характеристика  психического  развития  детей  с  церебрально-

      органическим  вариантом  задержки.

23. Особенности  физического  развития  детей  с  ЗПР.

24. Понятие  минимальной  мозговой  дисфункции.  Динамика  на

      протяжении  онтогенеза  ребёнка.  Причины  ММД.

25. Особенности  психофизического  развития  детей  с  синдромом  

      дефицита  внимания  и  гиперактивностью,  как  проявление 

      минимальной  мозговой  дисфункции.

26. Гиперактивность.  Механизмы  влияния  на  процесс  социализации

      ребёнка  с  ЗПР.

27. Особенности  развития  познавательной  сферы  детей  с  ЗПР.

28. Типичные  нарушения  в  двигательной  сфере  при  ЗПР  церебрально-

       органического  генеза.

29. Психическое  и  социальное  развитие  дошкольников  с  различными 

     формами  ЗПР.

30. Внимание  и  его  функции.  Наиболее  типичные  нарушения  внимания 

      при  ЗПР.  Подходы  к  коррекции.

31. Характеристика  речевых  процессов  детей  с  ЗПР.

32. Особенности  развития  восприятия  дошкольников  с  ЗПР. Подходы  к 

       коррекции.

33. Особенности  мыслительной  деятельности  при  ЗПР  разной  степени 

      тяжести. Подходы  к  коррекции.

34. Особенности  мнемической  деятельности  детей   с  ЗПР. Подходы  к 

      коррекции.

35. Особенности  эмоционально-волевой  сферы  детей  с  ЗПР. Подходы  к 

      коррекции.

36. Особенности  личности  детей  с  ЗПР.

37. Особенности деятельности детей с ЗПР.

38.  Готовность  детей  с  ЗПР  к  школьному  обучению  в  контексте 

      современных  тенденций  в  общем  и  специальном  образовании.

39. Особенности  психического  развития  младших  школьников  с  ЗПР.

40. Характеристика  обучаемости  как  прогностического  признака 

     образовательных  перспектив  ребёнка  с  ЗПР.  Мотивационно-целевые 

     установки  младших  школьников  с  ЗПР.

41. Дифференциальная  диагностика  ЗПР  от  сходных  состояний.

42.  Проблемы  ранней  диагностики  ЗПР  церебрально-органического 

      генеза.

43.  Роль  психологического  сопровождения  в  системе  коррекционно-

      развивающего  обучения.  Организация  и  содержание  работы 

      специального  психолога  в  системе  КРО.

44. Психологические  закономерности,  лежащие  в  основе коррекционно-

       воспитательной работы  с  детьми,  имеющими  ЗПР.

45. Виды  психолого-педагогической  помощи,  оказываемые  школьникам  с 

      ЗПР.

 

 



Цена: 400 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»