или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыСбытовая деятельность

Оптимизация сбытовой политики ОАО ПИКРА

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-9-87

приблизительное количество страниц: 66



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1140 р.


Содержание

 

Введение............................................................................................................... 3

1 Теоретические аспекты сбытовой политики предприятия.............................. 5

1.1 Сбытовая политика предприятия (понятие, виды, направления)............... 5

1.2 Методика анализа сбытовой политики предприятия.................................. 8

1.3 Инновационный подход в реализации сбытовой политики предприятия 14

2 Экономическая характеристика и основные производственные показатели предприятия............................................................................................................................ 17

2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия......................... 17

2.2 Анализ системы сбыта ОАО Пикра...................................................... 26

2.3 Анализ договорной системы на предприятии.......................................... 41

3 Оптимизация сбытовой политики в формировании инновационной стратегии 45

3.1 Анализ инновационного потенциала ОАО Пикра................................. 45

3.2 Концепция возможных стратегий на предприятии.................................. 52

3.3 Экономическое обоснование выбранной стратегии................................ 56

Заключение......................................................................................................... 62

Список литературы............................................................................................ 66

Приложение

 

Список литературы 1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, "Финансы и статистика ", 1998 - 416.

 

2. Азоев ГЛ., Баранчеев В.П., Гунин В.Н. и др. Управление организацией/ Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина.-2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 1998.- 669 с.

 

3. Алексунина В. А. маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2001.

 

4. Амблер Т. Практический маркетинг. / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.

 

5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.- Спб.:Питер Ком,1999.-416 с.

 

6. Ансофф И. Стратегическое управление/Пер, с англ.- М.: Прогресс, 1998.-513 с.

 

7. Винокуров В.А. Стратегическое управление: сущность, методология, организация. - М.:Изд-во Академии экономики и права, 1996.- 61 с.

 

8. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Гардарика, 1999.- 296 с.

 

9. Деминг В. Эдварде. Выход из кризиса.- Тверь: Изд-во "Альба", 1994.-498 с.

 

10. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления.-Изд.2-е.-М.:Информационно-внедренческий центр "Маркетинг",1998.-195 с.

 

11. Коласс .Б. Управление финансовой деятельностью предприятия/ Пер/ с фр.- М.: "Финансы". Издательское объединение "ЮНИТИ", 1997.-576 с.

 

12. Конка М.Г. Один стратегический подход к использованию самооценивания и бенчмаркинга: Избранные труды. 40-й ежегодный конгресс ЕОК. Сб. переводов.- Берлин: 1996; М.: 1997.- С. 148-157.

 

13. Корольков В.Ф., Брагин В. В. Управление организацией на современном этапе.- Ярославль: Ред.- изд. центр "Яртелекомсервис", 1999.- 119с.

 

14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2000.

 

15. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц.- спб: Наука, 1998.

 

16. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/Пер, с англ.- М: Дело, 1992.- 701 с.

 

17. Методика составления рейтинга// Эксперт 200.- 1999.- 36(200). - С. 46-52, 64-71.

 

18. Смирнов Э.А. Стандартизация ключевых элементов управленческой деятельности в компании// Консультант директора.- 1999.-10 (94).-С. 11-21.

 

19. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Зайцева Л.Г.,Соколовой М.И.- М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.-576 с.

 

20. Тренев Н.Н. Подготовка к планированию// Консультант директора.- 1999.- 17 (101).-С. 2-19.

 

21. Тренев Н.Н.Методы анализа и формирования решений// Консультант директора.- 1999.- 14 (98).- С. 2-16.

 

22. Чупров К. Управление компанией на пороге нового тысячелетия// Консультант директора.-1999.- 1 (85).-С. 2-4.

 

23. Шеер А.В. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы.Изд. 2-е, перераб. и доп/ Пер. с англ. ОАО "Весть", 000 "МетаТехнология", 1999.-152 с.

 

24. Отчеты о деятельности ОАО Пикра

 

 

Приложение:

 

Основные направления деятельности ОАО Пикра

 

Организационная структура ОАО Пикра

 

Структура баланса ОАО Пикра за 2001-2003 гг

 

Отчет о прибылях и убытках ОАО Пикра за 2001-2003 гг.

Предварительный отбор стратегий ОАО Пикра и мероприятий SWOT - матрицы для реализации

Описание торговых автоматов для продажи безалкогольных напитков

 



Цена: 1140 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «сбытовая деятельность»