или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

курсовая работа(с практической частью). Государственное регулирование в сфере рекламной деятельности.

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

408-12-13

приблизительное количество страниц: 41



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание

Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Реклама как институт государственного регулирования. 4

1.1. Реклама как вид информационного взаимодействия. 4

1.2. Нарушения законодательства о рекламной деятельности. 8

Глава 2. Динамика рекламного рынка Российской Федерации. 14

2.1. Рекламный рынок России в период становления государственности. 14

2.2. Рекламный рынок как элемент рыночной экономики. 28

Глава 3. Совершенствование государственного регулирования рекламной деятельности  31

3.1. Восприятие рекламы как социально-экономической категории. 31

3.2. Обособление групп товаров в рекламной парадигме. 34

Заключение. 39

Список использованной литературы.. 41

 

 



Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»