или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТуризм

Отчёт по производственной практике в Intourist - магазин путешествий

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

572-12-13

приблизительное количество страниц: 33



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1100 р.


 

Содержание

 

 

 

Введение. 3

 

1 Организационно-правовая характеристикаОАО «Интурист Магазин  

 

   Путешествий». 5

 

2 Анализ среды деятельности компанииОАО «Интурист Магазин  

 

   Путешествий». 9

 

3 Анализ организационной структуры и культуры компании. 15

 

4  Управление туристской компанией. 20

 

5 Анализ рекламной деятельности. 22

 

Заключение. 30

 

Список использованной литературы.. 33

 



Фрагмент работы

 

Введение

 

 

 

Современные потребители скептически относятся ко многим  инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.

 

Широта и разнообразие индустрии услуг затрудняет возможности определения у различных секторов услуг общих закономерностей, характерных для сферы услуг.

 

Современный маркетинг туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынка.

 

Производственную практику, я прошла в компании ОАО «Интурист Магазин Путешествий», в качестве помощника менеджера по туризму.

 

Учитывая актуальность поставленной проблемы, целью отчёта по практике является рассмотрение роли и значения маркетинга в деятельности туристского предприятия.

 

Задачи отчёта:

 

- дать организационно-экономическую характеристику ОАО «Интурист Магазин Путешествий»;

 

- проанализировать организационную структуру, культуру организации, её миссию и цели;

 

- провести анализ среды деятельности фирмы ОАО «Интурист Магазин Путешествий»;

 

- предложить мероприятия по совершенствованию деятельности ОАО «Интурист Магазин Путешествий»

 

Объектом прохождения практики является туристическая компания ОАО «Интурист Магазин Путешествий».

 

Предметом анализа является деятельность по управлению предприятием, и маркетингом.

 

Отчёт по практике выполнялась на основе данных о деятельности фирмы ОАО «Интурист Магазин Путешествий», осуществляющей услуги туристического характера.

 

Туристская фирма должна иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая туристская компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынки.

 

Процессы коммуникации не должны быть отданы на волю случая. Чтобы работать эффективно фирмы часто нанимают рекламные агентства для разработки эффективной рекламы, специалистов по стимулированию сбыта, подготовке программ продвижения туристского продукта и, наконец, фирмы, занимающиеся связями с общественностью, для разработки корпоративного имиджа предприятия. Для любой туристской  фирмы  вопрос не только в том, какую коммуникационную политику проводить, но и как много денег нужно потратить и как это сделать.

 

Теоретической основой написания отчёта стали работы отечественных и зарубежных ученых по управлению деятельностью туристических предприятий, законодательство РФ; публикации в периодической печати и научно-практических конференций; данные сети Интернет, а также материалы собственных исследований.

 

Отчёт по практике состоит из введения, пяти разделов, заключения, списка литературы. Общий объем работы составляет 34 страницы. Список использованной литературы включает в себя 26 источников.

 




Цена: 1100 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «туризм»