или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Дипломная работа. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия на примере ООО "Акварель"

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

166-09-13

приблизительное количество страниц: 97



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 9000 р.


 

Содержание

 

 

 

Введение. 3

 

1 Теоретические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия  6

 

1.1 Понятие, значение и цели коммерческой деятельности. 6

 

1.2 Методы исследования организации и моделирования коммерческой деятельности  15

 

1.3 Критерии эффективности коммерческой деятельности. 25

 

2 Анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Акварель». 31

 

2.1 Общая характеристика хозяйственной и финансово-экономической деятельности  31

 

2.2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия, SWOT-анализ. 49

 

2.3 Исследование коммерческой деятельности предприятия и ее оценка. 57

 

3 Совершенствование коммерческой деятельности ООО «Акварель». 66

 

3.1 Основные направления улучшения финансового состояния предприятия  66

 

3.2 Мероприятия по повышению лояльности к ООО «Акварель» с. 79

 

помощью рекламных средств. 79

 

3.3 Расчёт экономической эффективности от предложенных мероприятий. 88

 

Заключение.............................................................................................................92

 

Библиографический список. 96

 

Приложения...........................................................................................................99

 

 

 

 

 

 

 



Фрагмент работы

 

Введение

 

 

 

Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое развитие предприятия, его конкурентоспособность. Рыночная экономика требует организации коммерческой деятельности розничной и оптовой торговли на качественно новом уровне. Коммерческой деятельности розничной и оптовой торговли должен быть присущ высокий динамизм, обусловленный изменениями во внутренней и внешней среде, ресурсном потенциале, технологии торговли, финансовом состоянии.

 

Актуальность выбранной темы дипломного проекта обусловлена тем, что организация коммерческой деятельности предприятием является одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия конкретного предприятия и потребителем как субъект экономических отношений. Отдельные аспекты организации коммерческой деятельности исследовались российскими учеными, такими как Г.В. Киселевой, Ф. Г. Панкратов, Т. Л. Короткова, Н.Ф. Байдаковой, А.Р. Бернвальдом, СМ. Виноградовой, Л.П. Дашковым, Е.В. Исаенко, Е.Е. Тарасовой, В.И. Тепловым, А. М. Фридманом.

 

Объектом исследования является производственная мебельная организация ООО «Акварель», работающая на территории г. Красноярска и Красноярского края.

 

Цель дипломного проекта – проведение анализа коммерческой деятельности предприятия ООО «Акварель» и разработка мероприятий по её совершенствованию.

 

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

 

– изучить теоретические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия;

 

 проанализировать  коммерческую  деятельность ООО «Акварель»;

 

– разработать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Акварель».

 

Предметом исследования является коммерческая деятельность предприятия.

 

Экономическое развитие предприятий движется огромными шагами. Поэтому борьба за рынок, сегодня уже не обходится одним улучшением качества товара и снижением его цены. С образованием высоко-конкурентного, насыщенного товарами и услугами рынка отношения с потребителями приобрели новый характер. Теперь соревнование происходит не на уровне производства или продажи, а на уровне работы с клиентами. Задача предприятия сделать всё так, чтобы возвращалась не продукция, а её потребители. Ведь привлечь новых потребителей в 3-4 раза сложнее, чем удержать уже имеющихся. Об этом говорит мировой опыт.

 

Сфера мебельного дела сейчас, как никогда, актуальна и приносит большие прибыли. В этом схожи мнения, как самих мебельщиков, так и аналитиков-экспертов. Так, на данный момент российский рынок мебели характеризуется как один из самых конкурентных.

 

Объем рынка за последний год увеличился на 34%, а производство выросло на 23%. В структуре производства по ассортименту наибольшая доля произведенной в России мебели приходится на шкафы - 30% и на стулья - 29%. Между тем, несмотря на увеличение темпов роста производства, проблем в сфере мебельного бизнеса хватает. Среди внутренних проблем предприятий на первое место вышли кадровые и ассортиментные: в основном это сложность в подборе персонала, вызванная нехваткой кадров и небольшим выбором. «Недостаток квалифицированного персонала + узкий ассортимент» - формула головной боли руководителей мебельных предприятий. Маркетинг, инвестиции и оборудование отошли на второй план. Еще один барьер в развитии - понимание своих потребителей. Острой проблемой на сегодняшний день в этом сегменте рынка стоит нехватка применения маркетинговых приемов, что дает тяжелый осадок на продажу российской мебели. Производители относятся к этому не серьезно и мало используют его в продажах. Маркетинг и исследования большинство топ - менеджеров незаслуженно недооценивают [29, с. 14].

 

Научная новизна исследования: впервые в данной коммерческой организации будет проведен анализ и оценка коммерческой деятельности.

 

В работе использованы материалы специализированной периодической печати, внутренние локальные акты.

 

Теоретической и методологической основой исследования послужили отдельные положения экономического анализа, публикации российских и зарубежных ученых в области экономики и управления предприятия розничной торговли, коммерческой деятельности. В процессе анализа и обобщения полученной информации применялись диалектический, системно-структурный, методы, методы сравнительного, экономико-статистического анализа.

 

Непосредственной информационной базой выполнения дипломного проекта стали: бухгалтерская отчетность, первичная документация объекта исследования, периодические издания и сеть интернет.

 

Практическое значение дипломного проекта заключается в том, что основные выводы и предложения, предложенные в данном проекте, рекомендуется использовать в практической деятельности объекта исследования с целью повышения эффективности коммерческой деятельности ООО «Акварель».

 

Грамотная организация коммерческой деятельности позволит предприятию быть нечто большим, чем суммой его отдельных компонентов –  капитала и сотрудников.

 

Дипломный проект состоит из: введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Текст работы составляет ХХ страниц. Библиографический список содержит 35 источников.

 




Цена: 9000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»