или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыКоммерческая деятельность

Организация торгово-технологического процесса в магазине.

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-0708

приблизительное количество страниц: 75



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение............................................................................................................... 3

1. Управление торгово-технологическим процессом........................................ 6

1.1 .Содержание торгово-технологического процесса в магазине, значение.... 6

1.2.0рганизация и технология операций по поступлению и приемке товаров.... 12

1.3.Организация приемки товаров по количеству............................................. 13

1.4.Организация приемки товаров по качеству................................................. 16

2. Технология подготовки и выкладки товаров в торговом зале магазина...... 19

2.1.Сущность и значение подготовки товаров к продаже................................. 19

2.2.Основные требования и принципы к размещению и выкладке товаров в

торговом зале................................................................................................ 20

2.3.Функциональное назначение выкладки товаров........................................... 22

3. Хранение товаров в магазине, как важнейший фактор торгово-
технологического процесса........................................................................... 26

3.1.Цель и задачи хранения товаров, факторы, влияющие на хранение товаров..26
3.2.Способы хранения продовольственных и непродовольственных товаров.. 34

4. Показатели эффективности работы исследуемого предприятия................... 39

4.1 .Организационная характеристика торгового предприятия......................... 39

4.2. Экономические показатели хозяйственной деятельности за последние 2 года

................................................................................................................................................................................................................ 43

4.3.Технологическая планировка его помещений.............................................. 48

4.4.Оптимальность использования площадей и числа узлов расчета в торговом

зале предприятия................................................................................................ 57

4.5.Требования и принципы ТТП, схемы торгово-технологического процесса в

магазине.............................................................................................................. 64

Заключение......................................................................................................... 73

Список литературы............................................................................................ 75

Приложения........................................................................................................ 77

 

Литература

1.              Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 8
февраля 1998г. //Российская газета. - 1998. - 17 февр.

2.              ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения от 11 августа 1999.

3.              ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования, от 11
августа 1999г.

4.              Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М,
"Финансы и статистика ", 1998 - 416.

5.              Александров Ю.Л. и др. Экономика торгового предприятия: Учебное
пособие/ Ю.Л. Александров, Н.Н. Терещенко ,И.В. Петрученя. -
Красноярск- 1997

6.              Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения
непродовольственных товароа. М, Прогресс, 1999 - 392.

7.              Алексунина В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник.
-М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2001.

8.              Белянова С.Ю.. Мотивация и поведение российских предприятий. -
Вопросы экономики. - 2003. - N 6. - С. 15-21.

9.              Бланк И.А. Торговый менеджмент.- К: Украинско - Финский институт
менеджмента и бизнеса, 1997. - 408.

10.Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- К: Украинско-

Финский институт менеджмента и бизнеса, 1999 - 501.

11.Бланк И.А. Управление торговым предприятием, - М., Ассоциация авторов и издателей, ТАНДЕМ, издательство ЭКМОС, 1998

12.Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 1997 - 576.

13.Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник.- М: Триада.Лтд, 1996-384.

14.Виноградова С.Н. Организация и технология торговли, - учебник. Мн., Высшая школа, 1998

15.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.:Финпресс, 2000

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «коммерческая деятельность»