или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

дипломная работа Повышение конкурентоспособности турфирмы путём совершенствования маркетинговых средств на примере ООО "Св-тур"

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

146-10-13

приблизительное количество страниц: 79



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 5000 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 7

1.1 Понятие и сущность конкуренции. 7

1.2 Основные стратегии и конкурентные преимущества. 13

1.3 Методы анализа конкурентоспособности предприятия. 22

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «СВ-ТУР». 31

2.1 Организационно-правовая характеристика турфирмы.. 31

2.2 Анализ финансовых показателей деятельности турфирмы.. 36

2.3 Анализ внешней и внутренней среды.. 48

ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «СВ-ТУР». 59

3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности турфирмы путем совершенствования ее маркетинговой политики. 59

3.1.1 Организация системы маркетинговых коммуникаций. 59

3.1.2 Использование средств рекламы в проведении коммуникационной политики турфирмы.. 64

3.1.3 Развитие электронного канала сбыта в туризме. 68

3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. 70

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 73

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 76

ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................80

 



Фрагмент работы

Объектом исследования является туристская компания ООО «СВ-тур», действующая в г. Красноярске.

Предмет исследования – конкурентные позиции компании на рынке туристических услуг г. Красноярска.

Цель дипломного проекта – разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности турфирмы путем совершенствования ее маркетинговой политики.

Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть    теоретические    основы   формирования конкурентоспособности предприятия;

- выявить маркетинговые стратегии, конкурентные преимущества и методы анализа конкурентоспособности предприятия;

-  провести анализ конкурентоспособности ООО «СВ-тур»;

- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «СВ-тур».




Цена: 5000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»