или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыРусский язык и Литература

контрольная работа 4 I. Морфология. 1 Повторить правила правописания предлогов (§ 53, 54). Выполнить упражнения. Поставить слова в скобках в нужном падеже. По (окончание) университета, по (прибытие) на место, по (истечение) срока, согласно (указание штаба армии), вопреки (его собственные ожидания), благодаря (масса новых впечатлений), наперекор (желание), навстречу (брат), подобно (грохот). Раскрыть скобки Отсутствовать (в) течени_ дня, изменения (в) течени_ реки, отдыхать (в) продолжени_ месяца, читать (в) продолжени романа, (в) следст

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

343-02-13(3)

приблизительное количество страниц: 6



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 100 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И КУЛЬТУРЕ РЕЧИ №4

(практическая часть)

 

Для выполнения контрольных заданий необходимо пользоваться учебником «Пособие для занятий по русскому языку» Греков В. Ф., Крючков С.Е., Чешко Л. А. Выполнять задания письменно в тетради. Срок сдачи до ___________________200__г.

 

I. Морфология.

 

1   Повторить правила правописания предлогов (§ 53, 54).

Выполнить упражнения.

Поставить слова в скобках в нужном падеже.                                          

По (окончание) университета, по (прибытие) на место, по (истечение) срока, согласно (указание штаба армии), вопреки (его собственные ожидания), благодаря (масса новых впечатлений), наперекор (желание), навстречу (брат), подобно (грохот).

 

Раскрыть скобки

Отсутствовать (в) течени_ дня, изменения (в) течени_ реки, отдыхать (в) продолжени_ месяца, читать (в) продолжени   романа, (в) следстви_ дождя, из(за) горы, поговорить (на) счет работы, (в) виду болезни, (в) связи с аварией, иметь (в) виду осложнения.

 

2   Повторить правила правописания союзов (§ 55). Выполнить упражнение.

Раскрыть скобки.

Что (бы) он не говорил, что (бы) он не предлагал, его все слушали. Что (бы) рыбку съесть, нужно в воду лезть. Так (же) как и вчера, как всегда на площади шумели люди. Старичок говорил протяжно, звук его голоса так (же) изумил меня. Снегу было мало, снежных буранов то (же). Теплая небесная вода для растений то (же) самое, что для нас любовь. Мы выпили по стакану воды, (при) чем старик поклонился нам в пояс. (При) том же доме находился большой сад. Бранил Гомера, Феокрита (за) то читал Адама Смита и был глубокий эконом. Солнце спрягалось (за) то дерево. (И) так, она звалась Татьяной.  И верится  и плачется, (и) так легко.

 

3. Повторить правила правописании частиц (§ 57-59).

Выполнить упражнения.

Раскрыть скобки.

Под деревьями была какая (то) сочная растительность с серебристыми (кое)где листьями. Кто (либо) из нас должен сделать это. Все (таки) они сдались. В последние дни погода была довольно (таки) сырая. Взор обнимал всего каких (нибудь) пять верст пустынного пространства. Нет разных дорог для воды, все пути рано (ли), поздно (ли) приведут ее в океан.

Раскрыть скобки и вставить пропущенные буквы.

 Н_ одного часа (н_) приходилось ему оставаться дома. Н_ музы, н_ труды, н_ радости досуга — (н_) что (н_) заменит единственного друга. Ужель н_ клятв, н_ обещаний (н_) нарушимых больше нет. Метелица даже н_ разу (н_) посмотрел на спрашивающих. Наряды принесли (н_)виданной красы. Я (н_) знаю, (н_) кто вы, (н_) кто он. Он приводил совершенно (н) подходящие доводы и в высшей степени (н_) уместные сравнения. В лесу как н_ в чем н_ бывало продолжалась весенняя жизнь. Н_когда (н_) берись за последующее, (н_) усвоив предыдущего. Н_ шороха, н_ звука н_ доносилось из зала. Въезд его (н_) произвел в городе совершенно (н_) какого шума. Природы блеск (н_) возбудил в груди изгнанника бесплодной (н_) новых чувств, н_ новых сил.

 

II. Пунктуация.

 

1. Повторить правила постановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении {§ 85).

Выполнить упражнение.

Расставить пропущенные знаки препинания.

Лошади тронулись колокольчик загремел кибитка полетела. Одно было несомненно назад он не вернется. Вдруг я чувствую кто-то берет меня за плечо и толкает. Ей представлялась картина хрупкая ладья несется по течению. Сыр выпал с ним была плутовка такова. Волков бояться в лес не ходить. Хвалы приманчивы как их не пожелать. Солнце взошло начинается день. Чин следовал ему он службу вдруг оставил. Скоро все угомонились притихли птицы застыл воздух потух костер. Мартовские ночи длинные можно успеть отдохнуть и наговориться.

 

2. Повторить правила расстановки знаков препинания при прямой речи и правила перевода прямой речи в косвенную и обратно (§ 87-88).

Выполнить упражнения.

Указать прямую речь и слова автора, расставить знаки препинания.

Вот так оно и бывает сказал Зуев. Она взглянула и вскрикнула Это Казбич! А что Павел Дмитриевич сказал поручик видимо желая избавиться от повторения просьбы правда говорят завтра выступление. Ну я так скоро не сдамся пробормотал его брат. У нас еще будет схватка с этим лекарем, я это предчувствую. Меня зовут Аркадий Николаевич Кирсанов проговори Аркадий и я ничем не занимаюсь. Пойдемте гулять завтра поутру сказала Анна Сергеевна Базарову я хочу узнать от вас латинские названия полевых растений. Мой дед землю пахал с надменной гордостью отвечал Базаров.

 

Заменить прямую речь косвенной

"Я не знал, что здесь запрещено стрелять", — отвечал я.   "А ведь здесь должны быть белые грибы", — сказал Федя. "Имеете ли вы известия от вашего сына'" — спросил я Анну Сергеевну.  Павел, уходя из дома, сказал матери:  "В субботу у меня будут гости из города".

 

Контрольные вопросы 

                             

1    Какие предлоги пишутся через дефис а какие — в два

слова?___________________________________________________

2    Назовите союзы, которые пишутся в два слова_______________

3    Какому союзу равны по смыслу союзы то же и так же?_________

4   С какими словами частица не пишется раздельно?______________

____________________________________________________________

5    С какими словами частица не пишется слитно?_________________

6    Когда в бессоюзном сложном предложении ставится точка с запятой?

7    Когда в бессоюзном сложном предложении ставится тире? ____

8    Когда в бессоюзном сложном предложении ставится двоеточие?_______        

_________________________________________________________________

9    Что называется прямой речью? Что такое слова автора, где они могут стоять в предложении?______________________________________

10 Какие знаки препинания ставятся в предложении с прямой речью?

 

 

Тест. Орфография.

 

Отметьте номера слов, где написание

1    слитное           

1) не_доработав проект

2) не_достучаться до соседа

3) не_дожидаясь ответа

2  слитное

1) не_оперившийся птенец

2) далеко не_худший вариант

3) район не_взучен

4) не_решительный характер

5) не_удавшийея из-за дождя поход

3  слитное 

1) действовать в_открытую

2) в_продолжение ночи

3) отложить на_утро

4) на_середине комнаты

5) подняться на_верх

4   Отметьте номера предложений, где слова пишутся слитно.

1)  Охотник то_же был с нами.

2)  Самолет во что_бы то ни стало нужно было вывести из тумана.

3)  Он был умен и простодушен в то_же время.

4)  Голоса птиц смолкают, а за_то оживает мир насекомых.

5)  В России он проживал долго, от_того так хорошо знает русский язык.

5    Отметьте номера пропусков, где пишется частица не

Как бы трудно н_(1) жили, а н_(2)когда н_(3) в чем н_(4) было н_(5)достатка.

 

Пунктуация

 

6  Отметьте номера предложений, в которых на месте пропуска ставится двоеточие

1)  Мать ее была женщина необыкновенная_ она говорила на нескольких языках, много знала.

2)  Тоски бессонных ночей, сладких и горьких слез_ ничего не испытал он.

3)  Я прислушался_ донесся звук вечернего поезда.

4)  Она как собака на сене_ сама не ест и другим не дает

Отметьте номера пропусков, где ставится запятая

7  Солнце взошло_(1) и_(2) как это часто бывает каждым_(З) весенним утром_(4) чувствовалось_(5) что встало оно раньше обычного.

8  По голосу его, по тому_(1) как он вдыхал запах воды_(2) оглядываясь по сторонам_(3) я понял, что Зуев не хочет торопиться_(4) только по тому_(5)что с необыкновенной радостью ощущает себя в привычных местах.

Отметьте номера слов с ударением на втором слоге

9   1) сред — ства

2) ко — рысть

3) ком — пас

4) ар — буз

5) зво — нит



Цена: 100 р.

Купить эту работу



Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «русский язык и литература»