или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТеория государства и права

курсовая работа тема Наормативно правовые акты, их особенности и отличия от других источников права: (Понятие и виды источников права. Особенности и отличия нормативно - правовых актов от других источников права.

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

267-02-13

приблизительное количество страниц: 38



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 600 р.


Содержание

 

Введение…………………………………………………….……………..3

  1. Понятие и виды источников права…………………………………..5

1.1.Источники права в Российской Федерации….………………………5

1.2.         Принципы системы источников правовых норм………………..20

2.Особенности и отличия нормативно - правовых актов от других источников права……………………………………………………………….28

2.1. Подход к понятию нормативно-правового акта…………………28

2.2. Отличительные признаки нормативно-правовых актов….……..33

Заключение……………………………………………………………….35

Список использованной литературы…………………………………..37

Приложение 1…………………………………………………………….38



Фрагмент работы

Введение

 

Нормативные акты могут издавать органы исполнительной власти различного уровня, применительно к конкретному органу это чаще всего регулируется Положением об этом органе.

Каждый вид органа исполнительной власти издает акт определенного вида.

Действие правовых актов управления. Действующим является правовой акт, обладающий юридической силой, т. е. способностью вызывать правовые последствия. Поэтому всегда весьма важным является момент вступления акта в силу. Он может быть определен в самом акте, акт может вступать в силу с момента опубликования, принятия, подписания, через некоторое время после опубликования и др.

В сфере государственного управления действует презумпция действительности правовых актов управления. Это означает, что правовой акт предполагается имеющим юридическую силу до того момента, пока он не будет отменен в установленном законом порядке. Сомнение в законности акта не является основанием для его неисполнения. Если какой-либо акт вызывает сомнение, необходимо обратиться к требованиям к правовым актам, при несоблюдении которых акт не должен иметь юридическую силу.

1. Основное, чему должен удовлетворять акт -это требование законности, содержание которого составляют следующие моменты:

- акт должен соответствовать Конституции РФ, законам, другим актам, обладающим большей юридической силой,, причем как по существу, так и по целям. Например, нельзя признать законным акт, вводящий карантин на определенной территории для ограничения вывоза сельскохозяйственной продукции (несоответствие цели);

-акт должен быть издан в пределах компетенции органа, его издавшего;

-акт не должен нарушать законодательно закрепленные права и законные интересы граждан и организаций.

2. Правовой акт управления должен быть принят в установленном законом порядке, при его принятии должны быть соблюдены процессуальные правила издания акта.

3. Правовой акт управления должен быть принят в установленной законом форме (акт должен иметь официальное наименование, обязательные реквизиты -печати, подписи и т.п.).

Если акт не удовлетворяет перечисленным требованиям, он должен быть отменен либо тем органом, который его принял, либо вышестоящим органом, либо судом по жалобе заинтересованных лиц. Возможен косвенный вариант отмены - путем принятия нового правового акта, регулирующего те же вопросы. Кроме того, для устранения недостатков акта возможна не полная его отмена, а лишь изменение, которое происходит, как правило, в форме нового решения, принятого тем же субъектом управления.

Цель работы – раскрыть сущность нормативно - правовых актов, и их особенности и отличия от других источников права. Для этого рассмотрим понятие и виды источников права, сущность источников права.

При исследовании работы были использованы методы изучения, сравнения научной литературы. Объектом исследования выступают нормативно-правовые акты, предметом научная литература.




Цена: 600 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «теория государства и права»