или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыДетали машин

Курсовой проект ИРГУПС детали машин вариант 10 вариант 27 Целью данной работы является проектирование привода. Наиболее существенную часть задания составляет расчет и проектирование редуктора. Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Назначение редуктора - понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим. Редуктор состоит из корпуса, в котором помещают элементы передачи – зубчатые колес

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

045-11-12(9)




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


задание все варианты (0 кб)

Содержание

1          Введение................................................................................................................

2          Выбор электродвигателя и кинематический расчёт....................................

3          Расчёт  зубчатой цилиндрической передачи..................................................

4          Расчёт зубчатой конической передачи............................................................

5          Предварительный расчёт валов......................................................................

6          Конструктивные размеры шестерен и колёс.................................................

7          Выбор муфты на входном валу привода........................................................

8          Проверка прочности шпоночных соединений...............................................

9          Конструктивные размеры корпуса редуктора..............................................

10       Расчёт реакций в опорах....................................................................................

11       Построение эпюр моментов на валах..............................................................

12       Проверка долговечности подшипников.........................................................

13       Уточненный расчёт валов.................................................................................

14       Выбор сорта масла..............................................................................................

15       Выбор посадок.....................................................................................................

16       Технология сборки редуктора...........................................................................

17       Заключение...........................................................................................................

18       Список использованной литературы..............................................................



Фрагмент работы

1              Введение

Целью данной работы является проектирование привода.

Наиболее существенную часть задания составляет расчет и проектирование редуктора.

Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Назначение редуктора - понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим.

Редуктор состоит из корпуса, в котором помещают элементы передачи – зубчатые колеса, валы, подшипники и др. В отдельных случаях в корпус редуктора помещают устройства для смазывания или охлаждения зацеплений и подшипников.

Редукторы классифицируют по следующим основным признакам: по типу передачи (зубчатые, червячные, зубчато-червячные), по числу ступеней (одноступенчатые, двухступенчатые и т.д.), по типу зубчатых колес (цилиндрические, конические), по относительному расположению валов (горизонтальные, вертикальные).

Основные требования, предъявляемые к создаваемой машине: высокая производительность, надежность, ремонтопригодность, минимальные габариты и масса, удобство эксплуатации, экономичность. Все эти требования учитывают в процессе проектирования и конструирования. 

Привод составлен из асинхронного двигателя, цилиндрического редуктора и открытой конической передачи. Редуктор является вертикальным.

Данный курсовой проект включает в себя сборочные чертежи редуктора и привода. Деталирование ведомого вала редуктора, крышки подшипника и шевронного колеса.




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «детали машин»