Готовые работы → Русский язык и Литература
Поиск по сайту
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ „Русский язык и Литература“
выберите тип искомой работы
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
- Контрольная работа 2004
- Букварный период. Реферат 2006
- Виды ошибок, допускаемых при речевом общении Курсовая (теоретическая) работа 2006
- Глагол Реферат 2004
- Добуквенный период, проблематика Реферат 2006
- Имя существительное как объект изучения в начальной школе Курсовая (теоретическая) работа 2004
- Клише и штампы в речи юристов Реферат 2006
- курсовая работа: Изучение обращений в школе Курсовая (теоретическая) работа 2004
- Общение - социальное явление Контрольная работа 2004
- Понятие полисемии. Типы полисемии. Контрольная работа 2006
- Понятие языковой картины мира в лингвистике. Курсовая (теоретическая) работа 2006
- Проблема сущности языка Курсовая (теоретическая) работа 2004
- Русский язык язык межнационального общения Контрольная работа 2006
- Система образования Курсовая (теоретическая) работа 2004
- Слово как основная единица языка Курсовая (теоретическая) работа 2006
- Язык как основное средство человеческого общения Контрольная работа 2007
- (2) Контрольная работа 2006
- (2) ОМОНИМИЧЕСКИЕ РИФМЫ. ОМОГРАФЫ. Контрольная работа 2004
- 0532 ОБЩЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ Контрольная работа 2004
- 1. Подберите синонимичные выражения к термину «лингвистическая историография». 2. Ознакомьтесь со статьей О.В. Фельде «Лингвистическая историография». (См. Приложение.) Впишите необходимые сведения в Рабочую тетрадь. Время появления первых работ по истории лингвистических учений. Задание 3. Ознакомьтесь со статьей Р.А. Будагова «Чему учит нас история науки о языке?». (См. Приложение.) Выпишите в рабочую тетрадь не менее 3 аргументов автора в пользу необходимости изучать историю лингвистики. 4. Докажите необходимость лингвоисториографических сведений в школьном курсе русского языка. На каком Контрольная работа 2015
- 1. Подберите синонимичные выражения к термину «лингвистическая историография». 2. Ознакомьтесь со статьей О.В. Фельде «Лингвистическая историография». 1. Ознакомьтесь с работой В.В. Колесова «О периодизации истории русского языкознания» // Колесов, В.В. История русского языкознания: Очерки и этюды / В.В. Колесов. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. - С. 10-26. 1. Ознакомьтесь с фрагментом статьи В.З. Демьянкова «Когнитивная лингвистика как разновидность интерпретирующего подхода» (Вопросы языкознания - 1994. - № 4. - С. 17-33. Адреса доступа к электронной версии: http://www.infolex.ru/Cogni Контрольная работа 2015
- Аэрокосмич. ВАРИАНТ 5 Контрольная работа 2004
- вариант 20. Что мешает культуре речевого общения? Основные средства повышения речевой культуры. Контрольная работа 2019
- диплом:Лингвистические основы изучения имени существительного.Сущность грамматического понятия имя существительное.Психолого-педагогические основы изучения имени существительного в начальной школе. Основы изучения имени существительного. Методические основы изучения имени существительного.Преемственность и перспективность в изучение имени существительного. Анализ школьных программ. Актуальный уровень развития понятия у младших школьников. Дипломная работа 2011
- диплом:Метафора в лирике Эдуарда Асадова.Метафора, как средство языковой выразительности. Соотношение понятий тропы и фигуры речи (выразительное сходство, тропы, фигуры) .Виды тропов и фигур (краткие характеристики) . Метафора как тропическое средство выразительности..Метафора в системе выразительных средств. Типология метафор. Дипломная работа 2011
- Дипломная работа: тема отверженности драматургии Виктора Гюго. Глава 1. Французский романтизм и тема отверженности 1.1. Виктор Гюго – яркий представитель французского романтизма. 1.2. Романтический герой Гюго 1.3. Тема отверженности как отражение мировозрения Гюго 1.4. Гротеск, гипербола и контраст- основной художественный прием для раскрытия темы отверженности. 1.5. Нравственная концепция Гюго в социальных романах. 1.5.1. «Собор Парижской Богоматери». 1.5.2. «Отверженные» 1.5.3. «Человек, который смеется» Выводы по первой главе Глава 2. Тема о Дипломная работа 2015
- Дипломная работа: Шекспировские образы в творчестве Тургенева Дипломная работа 2015
- зад. Р.Я. Контрольная работа 2004
- контрольная работа 1. Терминология языка и мышления Функция языка и сознания Соотношение категорий языка и мышления Контрольная работа 2015
- контрольная работа 2 I. Морфология 1. Повторить правила правописания имен существительных (§ 30-34). Выполнить упражнение. Вставить, где нужно, пропущенные буквы. Окончания подчеркнуть. Пошел он ко своей землянк_, а землянк_ нет уж и следа. Два дня мы были в перестрелк_ , что толку в этакой безделк_? Надо мной в лазур_ эвездчка бл_ стит. Чайки бродят по отмел_ . Мы шли по тенистой алле_ . В картинной галере_ организована выставка. Письмо было адресовано Лиди_ Васильевн_ . Лето дети провели на взморь._ Угас, как светоч, дивный гений. Ленька сбросил котомку с плеч_. Пять худых кляч_ Контрольная работа 2013
- контрольная работа 3 .Морфология. 1. Повторить правила правописания глаголов (§ 44-45). Выполнить упражнение. Вставить пропущенные буквы, определить спряжение глаголов. Что было, то вид_ли, что буд_т, то увид_м. Где стро_шь, тут и ро_шь. Бездонной бочки водою не наполн_шь. Правда глаза кол_т. Потерянного времени не ворот_шь. Скаж_шь — не ворот_шь, напиш_шь — не сотр_шь, отруб_шь —не пристав_шь. Словами, что листьями, стел_шь, а стеблем в глаза кол_шь. Одной рукой и узла не завяж_шь. Не по словам суд_т, а по делам. Пожале_шь лычка — не увяж_шь и ремешком. Пустая мельница и без ветра мел Контрольная работа 2013
- контрольная работа 4 I. Морфология. 1 Повторить правила правописания предлогов (§ 53, 54). Выполнить упражнения. Поставить слова в скобках в нужном падеже. По (окончание) университета, по (прибытие) на место, по (истечение) срока, согласно (указание штаба армии), вопреки (его собственные ожидания), благодаря (масса новых впечатлений), наперекор (желание), навстречу (брат), подобно (грохот). Раскрыть скобки Отсутствовать (в) течени_ дня, изменения (в) течени_ реки, отдыхать (в) продолжени_ месяца, читать (в) продолжени романа, (в) следст Контрольная работа 2013
- контрольная работа §431. Зографское евангелие Контрольная работа 2013
- контрольная работа ВАРИАНТ 2 1 Язык как знаковая система. Типы знаков и их функции. 2 Функциональные стили литературного языка. Публицистический стиль литературного языка. Сфера использования, языковые признаки, особенности построения. 3 Перепишите слова, поставьте ударение, согласно правилам русского произношения. Проверьте ударение по «Орфоэпическому словарю». Исправьте ошибки. Медикаменты, средства, статуя, двоюродный, исчерпать. 4 Перепишите слова, вставляя буквы, раскройте скобки. Выделенные слова разберите по составу. Графически объясните правописание слов. Св...ст Контрольная работа 2013
- контрольная работа Вариант 7 Отряд Левинсон не знал, сколько времени длилось его полусознательное состояние, но, когда он очнулся, он почувствовал, что по-прежнему сидит в седле. Перед ним неслась черногривая голова его коня с окровавленным ухом. Вдруг он круто осадил лошадь, обернулся и впервые совершенно осмысленно посмотрел своими большими глубокими синими глазами. Так выехали они из леса – все девятнадцать. Лес распахнулся перед ними совсем неожиданно – простором голубого неба и ярко-рыжего поля. На той стороне синела полноводная речица. За рекой, подпирая небо, врастая острогами в желтоку Контрольная работа 2014
- контрольная работа Вариант №4 1. Гуманистический характер сказок Г.Х. Андерсена; 2. Юмористические произведения Николая Носова для детей. Контрольная работа 2015
- контрольная работа Задание 1. В начале ХХ века лингвист Александр Пешковский предложил рассматривать явление синонимии на уровне не только лексическом, но и грамматическом. Такое заявление позволило сделать вывод о том, что представленные в морфологии и в синтаксисе контекстуально синонимичные грамматические конструк Контрольная работа 2015
- контрольная работа Задание 1. Самостоятельно подобрать текст, содержащий - сложные формы организации монологической и диалогической речи, - способы передачи чужой речи, - полные и неполные предложения, - односоставные предложения, - однородные члены предложения, обособленные члены предложения - предложения, осложненные вводными и вставными конструкциями. Задание 2. рассмотреть средства связи предложений в тексте; выявить способы выражения чужой речи: прямая, косвенная, несобственно-прямая, тематическая, представленных в тексте. Задание 3. сделать синтаксический разбор сложносочиненных, сло Контрольная работа 2013
- контрольная работа историческая граматика см задание В работе использованы шрифты Lucida Sans Unicode и Izhitza. положнныи ти на главѣ венець стго крще ниѧ • радуисѧ православныи кнѧже васили 110 е ѫтвердил еси во православи чин сщниче скиi • им всѣм ѡслабѣвшим • ты ж ихь просве тил еси своею крѣпостию • i не даде бо тмѣ ко свѣтѫ приближити • кто бо семѫ не почюдитсѧ блгочстивамѫ твоемѫ ра 115 зѫмѫ таковомѫ • i истиннои твоеi право славне теплои вѣрѣ во стѫю не раздѣлимѫю трорцѫ • ѿ стыѧ бо цркви ересь ѡсѣклъ еси • i врага попрал еси во еж воѡрѫжившесѫ на стѫю саборнѫю апсль 120 скѫю црквь • i Контрольная работа 2013
- контрольная работа на тему роль А.Н. Радищева в развитии русского литературного языка Контрольная работа 2015